Поездки в Тоскане

Мы оставляем за 2 недели с motorhome посетить Тоскане, начиная субботу во второй половине дня, под бивак Кол дю Мон Cenis, но после тяжелого снегопада, доступ к проход закрыт!

PIS важно! мы проведем ночь на асфальт из небольшой аэродром выше Модан:

Воскресенье утром, начиная со стороны Frejus туннель (42,70 € в один конец!)

Малые кафе на первом районе автомагистрали в Италии и хороший сюрприз, точка службы водоснабжения и канализации близлежащего участка грузовых автомобилей, мы имеем в виду полную воду.

Затем автострада Турин, Алессандрия, Генуя, Сестри Levanto выхода дороге и с видом на море, чтобы Levanto, которая будет нашей отправной точкой посетить "Cinque Terre"

Мы на стоянке в районе motorhome рядом со станцией, ехать в город, итальянский лед, сесть на поезд билет для посещения деревни, в хорошую погоду, до тех пор, пока она продолжается!

Парковка для жилых фургонов, 2 минуты от поезда:

Тарифы, услуги являются бесплатными:

Понедельник утром, в результате чего рано, время изменилось, многие облака, очень плохо!

Мы берем на поезд, первая остановка: Monterrosso:

Красивая мало рыбацкую деревню, жизнь течет спокойно в этом сезоне, но в летнее время?

Мы берем на поезд до Вернацца, вторая деревня из "Cinque Terre"

На главной улице, и спрашивает, катера перед магазинами, рыбаков продавать улов непосредственно в день, и небольшой порт в конце улицы, я очень люблю Италию!

Мы подняться на башню, где вид на деревню прекрасна:

Облака по-прежнему висит на горе, но погода сладко.

И вернуться на станцию на третьей деревне, Corniglia:

На улицах деревни

Посмотреть на следующей деревни, Manarola.

После перерыва пицца, мы и подошли к станции до Manarola:

В Manarola, главной улицы было принято на реке, катера здесь возведен в магазинах, печать странные лодки, которые заменят машины!

Мы находим в таверне, где мы вкус еды заслуженное!

Когда мы ressortons, она начинается дождь, мы enfilons К-пути, и примет решение вступить в любом Riomaggiore по пути, с видом на море, "Via Del Amore"

Это курс высеченных в скале стен и используется для поддержки многочисленных фресках на тему любви.

Мы достигнет деревни в дождь, она должна быть красивой на солнце

Мы принимаем тоннеля, соединяющего станции в деревне:

Мы débouchons прямо в деревне, то дождь, очень тяжело, некоторые картинки, и мы основываем наши regagnons в Levanto.

В порту Riomaggiore:

Фрески на станции.

Мы прибыли в лагерь в конце дня, и мы решили провести ночь в Portovenere, площадь время 800mètres деревне:

Мы проведем ночь и услуги (12 €, бесплатное обслуживание)

Вторник утром мы посетим Portovenere на ноги, и хотят сделать фото на въезде в село, что я понимаю, что я забыл о камере в motorhome!
Как-PIS! Слишком жесткий, чтобы оба конца

После этого визита, мы идем к каррарского мрамора и своей карьеры, не без кофе на маленьком порту Ле Грацие:

Тогда пересечения Ла-Специя, военный порт, и каррарский вскоре достигнуто.

Мы следуем указателям и получить карьеры у подножия самой крупной "мина" белого мрамора в мире, 600 метров внутрь горы, с другой добычи в горах:

Мы stationnons в грязи из белого мрамора, а также посетить "мина":

Блоки из мрамора

Здесь, в самом сердце горы, работники вырезать блоки из белого мрамора, в помещениях, которые достигают 15 метров в высоту и 70 метров от каждого столба!

Это действительно впечатляет! эти блоки служат крупнейших скульпторов мира.

В стоке воды во всем мире, она используется для резки блоков с алмазной пилы.

Небольшое пояснительной музей открыт для внешнего, очень информативный.

Мы будем обедать с работниками, случайные атмосфера!

Мы оставляем в направлении Пиза, кто будет нашим следующим шагом.

Мы делаем ошибку, принимая национальные плохой выбор! 20, 30 км / ч максимум, по-прежнему очереди легковых и грузовых автомобилей через несколько километров на этот курс мы берем на шоссе, что мы оставим на выходе Пизе к северу и к автостоянка для отдыхающих, это в 800 метрах ходьбы от "Кампо", а расходы 12 € за 24 часа, в том числе услуги!

После установки, мы посетим знаменитый "Кампо" и "разорвали до" всемирно известной.

Кампо входят Баптистерий, Домского собора и башни колокольни базилики.

Мы только посетить башню на вид сверху, но она стоит около 600 ступенек!

После экскурсии мы проведем ночь на площади в Пизе завтра в направлении острова Эльба.

Сегодня утром солнце, это значит, что мы начнем с Пизы по шоссе в направлении Piombino, порт погрузки на острове Эльба.

Мы покидаем большой лентой в Сан Винченцо, мы будем следовать набережной в Национальном.

Именно через сосновый лес, который мы можем Populonia, с его древней римской и этрусской раскопок.

Игнорирует запрет на кемпинг автомобили, мы восхождение к деревне, в этом сезоне мы можем себе позволить!

Парковка, как ожидается, посетит крошечный укрепленные деревни, мы сделаем небольшую экскурсию.

Мы ходим на обед в небольшой порт, а также при подготовке еды Кэти мы немного тур с Джереми.

Рыбаки вернулись, атмосфера очень приятно!

Вы чувствуете, что жизнь течет мирно лихорадки до начала лета.

С учетом количества судов, стоящих на якоре, на углу должен быть оживленным в сезоне!

После обеда мы оставляем за паром пирса в Piombino, агентство Moby-линия находится на входе, мы берем билеты до Эльбы, 130 € в одну сторону для нас, начиная с 10 минут, если не перетащить!

Мы на катере, на пересечении час, и мы будем земли в Портоферраио.

Море красивых и солнце к игре, то, что мини-круиз!

Мы высадку и направлении с запада на дорогу от моря, она очень похожа на Корсике, мы также видим побережья от западной оконечности острова.

Остров интересен для своих пейзажей и тихой, небольшой деревни расположенной на склоне горы, через против него не должно оставить главные дороги, вторичное сеть состоит из очень небольших дорог, или что еще хуже, на дорогах часто сломанной из зимы.
И поскольку мы не 4x4, мы должны повернуть назад несколько раз, как наш лагерь 7.40 М не позволит нам продолжать в этих условиях

На каждом шагу, некоторые оленей вне в нашем подходе.

Мы находим районе на ночь в Cavoli, но в настоящее время, мы увидим!

Этот район с превосходным песчаным пляжем ниже, а "rondine" недалеко от его дома острове!

После обеда, посещение деревни подтвердить, что это летний курорт, только 2 или 3 дома заняты, тихий гарантирована!

Сегодня человек, когда-либо получить какой-либо платеж, швейцарский перешли на нашу сторону, я решил дать домой бутылку вина из Эльзаса с билетом под резинке, швейцарский будет делать то же самое с "разделение", надеясь, что она с удовольствием Ферра владельцем этого частного области!

Мы продолжаем нашу поездку на остров на южном побережье, пляжи являются более многочисленными, мы видим, что эта часть посвящена приморского туризма.

Но Есть еще трудно достичь уголки, где вы можете наслаждаться тихой межсезонье и даже рассмотреть мирные ночь на бивак.

На юго-восточная часть является более открытой для массового туризма, его гостиниц и кемпингов.

Но в этом сезоне, по-прежнему доступны без каких-либо проблем.

Мы вернемся к Портоферраио пароме принимать и вернуть континент.

Наши цели: Сиена, мы присоединяемся к Масса Мариттима, красивый укрепленные деревни в Тоскане, что начинает делать свои холмов.

Создают фото на повороте дороги, чтобы полюбоваться на ochres, и случайно мы находим районе у подножия монастыря, который будет нашим остановиться на ночь.

Мы в 35 километрах к югу от Сиены, завтра будет посвящен посещению этот город славится своей "Palio" Знаменитые скачки знакомств от средневековья, когда победитель лошади, даже если ее мотоциклист!

Карьера охра, "Земля Сиены"

Наш бивак, не беспокоимся по поводу соседей, а то, чего не испортить, бесплатно, и 2 шагах от монастыря и места аббатство

Сегодня утром мы увидим древнего аббатства Сан Galgano, брошенных во время Великой Чумы и часовня Рыцарь с таким же названием, один из мало времени, чтобы посетить, если вы собираетесь через там.

Наш путь продолжается в направлении Сиена, создает некоторые фотографии, чтобы полюбоваться деревни встречались в изгибе дороги.

И мы приходим в Сиене, мы stationnons в нижней части вала, мы меньше чем на километр, чтобы через ворота в город и посетить этот город, что имеет очень мало страдает от разрушительных со времени средневековья.

Сразу же мы считаем, что в подлинности немногих городов, еще, как если бы время не было принято в этих стенах!

Улицы узкие, трафик ограничен коренных нести пропустить, а в магазине не показывать признаки и ослепительный цветные наших французских магазинов, и здесь мы видим все, но без запрашивания, печать сохраняется.

Как вы можете видеть, этот город является частью помочь нашим сердцем!

При условии, что она не меняется слишком быстро!
Основное внимание, безусловно, место Кампо, театр из "Palio", компактный толпе постоянно прессы, фонтан является также объезд.

Оно должно быть потеряно на улицах до Домского собора, и, конечно, посетить Кафедральный собор, который будет совершать поездки только в этом цитируется в местах покрыты мрамором высечены уникальным.

На следующий день идет полным ходом, мы видим наш кемпинг и оставить машину в направлении Монтепульчано небольшие извилистые дороги через типичной сельской местности Тосканы, среди холмов и деревьев, символы сладость этого региона.

Мы передали много деревень, более красивым, чем другие, и поздним вечером мы прибыли в пункт назначения, что, Монтепульчано.

В кемпинге районе, как это указано, но, как мы приближаемся к 25 апреля Национальный День Италии, место заполнено площадку аттракционов!

Не волнуйтесь, мы найдем немного углу за парковку под валами, с видом на базилику Сан Biago. Мы будем не только пара немцев, которые видели нас останавливаться на ночь.

После мирного ночь, нам собрать эту средневековой деревне визита мы субботу, волнение недели ушел в тихом месте в выходные дни и на солнце, что мы flânons в этой деревне очень.

Назад в лагерь, потому что наши соседи пошли немцы, после того как поскользнулся приятного мало записку на французском языке под дворник, весело!

После этого визита мы нашли Базилика Сан Biago, который был после того как крупнейший в христианский мир до строительства Святого Петра в Риме.

Мы оставляем за озеро Trasimeno, итальянском озере второй по размерам, и мы будем обедать в крае, в Кастильоне-дель-Лаго.

После обеда и кофе-тур в город, в направлении Флоренции, а затем, чтобы найти кемпинг друзья Гренобля, но мы будем принимать на путь школьников по дороге Кьянти, среди виноградников с одноименным названием.

Много красивых деревень, их свойства, а также местности, что напоминает о нашей Кот де Бон

Во второй половине дня мы вступаем Флоренция, болезненно кемпинг Микеланджело, к счастью, наши друзья приехали незадолго до нас сохранили место рядом с ним!

мы проведем вечер говорим о красивой аперитив, завтра будет напряженный день для посещения Флоренции, жемчужина Тосканы ..