Поездка в Турцию, лето 2007

День 1

Суббота мы оставляем за месяц в двигатель дома, путешествие, которое перенесет нас в Турцию.

Наш маршрут будет следующим: пересекающих Альпы через Col дю Мон Cenis, Италия, в Анконе на борту парома на Игуменица в Греции, пересекая с севера на турецкой границе, пересекающих пролив Дарданеллы, в направлении границы с Сирией Мы стрингерами к северу от иракской границы, где мы идем до озера Ван, а затем обратно в центр, Capadoce, соль озера, Анкара, северное побережье и Черное море, пересекая границы в Болгарии, Сербии, Черногории, Хорватии, Боснии, вновь Хорватии, Словении, Италии и вернуться домой во Францию.

На сегодняшний день мы ferron шаг озера Коль дю Мон Cenis, бивак бесплатно, но мы не одиноки.

День 2

Оставляя озеро около 9 часов утра, мы медленно привода к Римини по автомагистрали от Турина, Болоньи.

После Римини, мы решили посетить эту небольшую республику Сан Марино.

Сан-Марино, город очень приятный и старых, а также налоговым убежищем, где можно купить détaxe.

После посещения древние городские стены, и мы проведем ночь на стоянку планируется на отдыхающих в нижней части вала от города.

День 3

После ночи (очень) Разминка на стенах, оставив маленькую республику кстати школьников в середине оливковых деревьев, которые охватывают склоны к морю

Анкона направлении, наш порт погрузки для Греции. Под sweltering тепло, что мы на сцене обеда в Фано, на берегу Адриатического моря.

Мы представить себе посадки до 16 часов, когда мы находим Себастьена и Натали, семья известных Nantaise форум motorhome информации, в сопровождении своих детей и Уго Лии.

После прокатиться на лодке, все это маленький мир за аперитивом в нашей motorhome, приходят вместе с нами еще пара 92, известный также на том же форуме.

Вечером будет поздно, и будет очень приятно, Клод и его жена оставит нас по прибытии в Игуменица на туры в Грецию, но и Себастьена Натали также путешествия в Турцию, мы найдем вечером на территории лагеря в Метеору.

Завтра ......................................... Греция !!!!!! !!!!!!!!!!

День 4

Прибытие в Игуменица до 8 часов, мы берем на завтрак в порту, что изменилось с момента нашего последнего визита в 2003 году, а станция для заполнения с дизельными, дешевле, чем в Италии (- 30 центов), и Мы принимаем к новой дороги для достижения Ioanina этап, который будет у нас обед.

Греция сильно изменился с момента нашего последнего визита, дороги почти полностью завершен, многие города имеют "большой", принимающего в отношении менее дружественным, но мы с большим удовольствием с красивым ландшафтом и Ioanina сохранил свое обаяние Османская старый город на берегу красивого озера, и после небольшой экскурсии и покупки в турецком квартале, случайно, мы находим наших друзей Nantais кто следовал нашим советам в день до и после обеда мы вновь к метеоров, кемпинг Vrachos в Kastraki.

Наши друзья покинули сразу, и мы проведем последний вечер вместе, дети стали неразделимы!

День 5

После прекрасную ночь и завтрак в общем, мы принимаем направлении Meteora и монастырей "расположенный"

Мы делаем патронов различных монастырей и посетить один из Agio Стефанос.

Это монастырь женщины, как, например, Roussanos.

Остальная часть дня будет потрачено на дорогу, потому что мы хотим достичь турецкой границы завтра утром.

Пейзажи Салоники до большого интереса по сравнению с Пелопоннес и пеликанов на озере Volvi, остальная часть дороги, не будет упомянуто.

Около 18 часов мы dénichons красивый пляж в Лагосе, купание и барбекю на программу!
День 6
Очень тихая ночь, и купание перед завтраком, мы берем на дороге на турецкой границе.

Здесь наши друзья, которые провели ночь, не далеко от нас! Формальности довольно быстро и мы оставляем наши пути разделения, принимая их в Стамбуле, и мы спустились на Дарданеллы.

На дорогах, где мы "особые" великих строк, но в состоянии! Гнездо куры, или сказать: "страусы! "Кемпинг-автомобиль тряску, и он сказал о том, как они диск!

Через Мраморное море, Дарданеллы пролив

Мы прибыли в Гелиболу или мы берем на пароме через Дарданеллы, Чанаккале Затем мы пересекаем очень оживленный центр города, это наш первый реальный контакт с турецкими городами, какие изменения в нашем городе!

Мы по-прежнему с небольшой дороги в направлении Троя, или, по крайней мере то, что осталось! Мы не будем, то не стоит свеч.

Мы нажимаем на Ассе по очень узкой дороге, но очень "цветные" в небольших деревнях мы фигура "марсиане" маленький грузовик автофургоне должен углубляться в эти земли.

Прибытие в Ассе является великолепным, а вниз по склону утеса, очень крутой! и cobbles (чтобы избежать, если идет дождь)

Мы видим знак для кемпинга, и войти в деревню, но мы заблокирован изгиба на узкой улице, мы можем повернуться, что с помощью многих сельчан, мы на стоянке на ночь 200 метров вверх по скале.

Мы будем посещать деревни и dînons на пляже в отличном ресторане.

Наше первое впечатление об этой стране является очень позитивной, человек редкой доброты и понимаем, что мы заинтересованы в их стране.

После нашей поездки подтверждают, что впечатление, и даже далеко за рамки того, что нам предлагалось.

День 7

Просыпайтесь с видом на море и на острове Лесбос, уже 9 часов и 35 ° в тени! Мы отправится в Пергам, древний город, где книга была изобретена подключен.

Мы идем до посещения Акрополя под пасмурно небо (мы пользовались во время визита)

Старый город состоит из Trojan храм из белого мрамора, впечатляющий 10,000 мест амфитеатр, гимназии и римской бани

Этот визит, мы возобновим путь Фоча на побережье Эгейского моря, где мы находим подобие кемпинга в середине оливковых деревьев, а красивый пляж, плавание с маской и трубкой пользоваться рыб в скалах.

бивак на Фочи

А турецкая семья приглашает нас на вкус "turquish раки", и мы разделяем еды и вечером с ним, ночь напролет, и поливал!

Nice вечер с барбекю и турецкие раки!

День 8

Просыпайтесь с солнцем на пляже, на прощание с нашими друзьями с обмена Адрес для отправки фотографий и взять направление Ефес, к берегу, под синим небом всегда теплое и свинца (45 °)

Обед на пляже в Ефесе, но не плавание, а сильный ветер, песок, был отменен.

Мы достигнет исторически греко-римской и мы enduisons солнцезащитное здесь загара смотрит на нас!

Эфес является чистым чудом, сайт очень хорошо сохранились лучше, чем то, что мы видели в Греции, на 25000 посадочных мест амфитеатр, крупнейшая в мире библиотека, римская вилла с мозаиками и фресками окрашены в отличном состоянии, все это красиво, это действительно является местом, которую нельзя упустить!

Через 4 часа доступа, мы берем направление Памуккале и его белый травертин бассейны.

Мы подняться выше деревни найти бивак на ночь, то партия на деревне, и у нас есть фейерверк в нескольких сотнях метров от жилых.

День 9

9 часов, он уже 36 °, мы посещаем Hierapolis и белый бассейны Памуккале.

На сайте 3 км пешком в середине 1000 могил Королевства Пергам, в амфитеатре, и "Агора", присоединиться к знаменитой термальные бассейны.

Прибытие на сайте самой удивительной, контраст между старым и привел белые скалы захватывает дух.

Она является уникальным и великолепным зрелищем, что нас ожидает, скалы чисто белый, состоящий из множества небольших прудов Переполненная друг в друга.

Мы поездки ноги в воде, травертин будучи очень мягким реверберация требуются хорошие солнцезащитные очки!

В связи с этим Утес впечатляет, глаза на далекие равнины и высокие вершины около 3000 метров, он также является выдающимся и уникальным, которое оправдывает поездку в одиночку.

Мы с сожалением вынужден оставить это красивое место в направлении Ыспарта, город роз.

По дороге мы сделаем перерыв на обед множество закусок вдоль основных маршрутов и вкус наших вкусных "göeslèmes" виды блины заполнены с сыром и шпинатом, а kebap и йогурт, хорошо и дешево !

Проезд от небольшой соль озера, дикие проходят на высоте 1600 метров, для достижения которых мы надеемся Ыспарта покупку бензина возрос, город является первым глобальным центром производства самых известных духов.
Но мы невезение, все закрыто, мы с понедельника!

Как-PIS, мы продолжаем наше путешествие по Egirdir и озера.

Прибытие на Egirdir, на полуострове на берегу озера, вода, цветы, все это красиво!

После посещения Старого города мы находим место на берегу озера по ночам. бивак и барбекю на берегу озера

День 10

Будильник с утками и водителей dolmus ", который выходные.

Водоснабжение в фонтане в парке дикой природы и управления Анталии в небольшой горной дороге очень мучительным, но возвышенные ландшафты.
на горной дороге, проходящей через ущелье
На побережье от Анталии до Алании мало интереса, это правопреемство отели, пляжный комплекс, короче говоря, является "туристическим завод"

У нас обед в ресторане по дороге к морю, не очень хорошие и дорогие, мы находимся в области наиболее часто посещаемых международному туризму, этим и объясняется его!

Мы покидаем шоссе в живописной дороге с видом на Средиземноморье, красивые бухты nestled в сердце банановых плантаций
Мы прекращаем покупать на дорогах, Джереми пользоваться этими плодами!

Прохождение перевала, прибытие на Анамур несколько напоминает, что на равнине Альмерия, является морская пластиковых теплиц, путем интенсивного выращивания также практиковал!

Мы решили посетить древние места Anamurium Затем мы проведем ночь на стоянке в отеле-Autokamp за 5 € в сутки.

Плавание, рыбалка, и остальная часть вечерней программы.

Первое ДТП, аварии Jérémy пика в ногу на пляж, к счастью, не глубоко!

День 11

Отправляясь на Анамур Адана, прибрежная дорога великолепно, мнения ручьев, и на море вблизи острова, Кипр, но и превращается в 10,000 тротуар в плохом состоянии и узкие, осторожность 'S требует!

А пауза на купания пляж Kokipos приветствуется.

Мы находим удовольствие шоссе после 400 км по углам, и мы хорошо привод на стыке Сирии, где мы и подошли к морю, мы находим в ресторане Боташ tesisieri, которые предлагает нам провести ночь на земле Мы на обед домой с прекрасными морской лещ за определенную плату.

День 12

В ночь было жарко и влажно, вина в "морской", и мы принимаем в восточном направлении вдоль границы с Сирией.

Мы сделаем перерыв "Кей на автостраде, и воспользоваться возможностью, чтобы помыть motorhome, отец и сын 2 мы делаем это очень хорошо для менее чем за 10 €, то мы по-прежнему с новой дороги на Урфа, где мы принимаем направлении плотины Ататюрка на Евфрате.

Мы делаем много, дизельного и владелец приглашает нас принимать чай в его офисе, дома турки все еще удивительно! и не в том, что коммерческие!

После пересечения реки Евфрат и озера плотины Nemrut Даги направлении, что мы надеемся достичь за солнцем

Katha после отпуска по шоссе, а щит провозглашает саммит до 15 км.

Да, mais15 км очень трудный путь, уклон от 12% на начало и конец составляет около 20% от шпильки повороты, обрывы впечатляет, и все это без стен или скольжения, с motorhome выходит на 2 , иногда en1ère

Здесь по-прежнему 12%

После ¾ часа в этой дороге мы достигнем вокзал, отправной точкой в том, что трасса заканчивается восхождения на холм.

В памятных дилер предлагает нам провести ночь на маленькую платформу пост жандармерии, мы с удовольствием принимаем!

Мы хотели бы воспользоваться возможностью приобрести сувениры и чай, мы обсуждаем то время с бельгийскими туристами, которые говорят нам, что мы на французском впервые столкнулся в последние 3 недели.

Кроме того, они очень удивлены тем, что транспортное средство, как наша, не может подняться в путь, и когда мы говорим, мы будем спать в верхней они принимают нас за простой сумасшедший!

Выезд для восхождения Nemrut в большом камне пути, возникает высоте (2150 м), но когда на саммите в зрелище: один курган 75 метров высоты, сделанные из камня штабелироваться, большой, как кулак , в котором содержится гробницы короля Антиох 1, как египетские пирамиды, с востока на террасу с остатками храма и статуи царя окружена богов времени, но их головы упала местах после землетрясения, а также были замечены ходить стелами.

В этой связи площадь включает в долине Евфрата и Тигра, невероятной панорамой на Ирак, не так далеко, как ворона летит, Сирии и ближайших крупных озер в связи с плотиной Евфрат.
Есть храм, статуи с руководителями на ноги
равнина с озерами и покинуть Ирак и Сирия

путь вокруг кургана к северу, и обеспечивает доступ к западной террасе, и Есть также головой упала, но они находятся в лучшем состоянии, чем на Востоке.

Выставка большая, 5000 миль от Франции, но мы не пожалеете об этом!

Как в это время были возведены на этой высоте такой памятник? Тайна, как пирамиды в Египте, что ты?

Возможно, когда-нибудь исследования на участках, будет предоставлять некоторые ответы!

Вы понимаете, что мы были перегружены на этот сайт, безусловно, уникальный момент в жизни!

Мы спускаемся в автофургоне на обед, и ночевать в одиночку на этой мифической сайте.

День 13

Солнце поднимается, наши ноги на равнинах Месопотамии, турецкая семья готовится подняться на вершину и пожелать нам доброе утро, начать разговор на Английский и трудно, что мы abrégeons этой встрече, в ходе обсуждения может длиться в течение нескольких часов !
Nemrut прощание!

Сошествие тщательно, почти 10 км в 1-м, в противном случае мы бы более оперативно и тормоза имеют глубокие пропасти! Мы принимаем завтрак на озеро и направление Каппадокии!

Многие горные дороги зачастую узкая, с большим количеством проходов до почти 2000 метров, обед в ресторане, где источником прямо перед террасой, сочный кебаб и салат Турция, Малатья абрикосы (столица мира сушеного абрикоса!) меньше, чем за € 8, дополнительно!

Дорога продолжается за счет высоких пустынных плато перемежаются с зелеными долинами.
Благодаря большой культивируемых злаковых степей, которые привлекаются в очень длинных строк до 4 линий.

Слишком прямо, слишком легко диска быстро! и poof! радиолокатор, 7 км / ч тоже, хотя я ехал чуть меньше 110, но для полицейского в motorhome представляет собой мини-автобус! Поэтому только 80! Несмотря на мои протесты в Пандоры ничего не хотят делать, и j'écope а П.В. 166 фунтов (80 €) оплатить наличными непосредственно в течение этого времени, все проходящие рулонах беспечно выше предела!

Это поздно, и времени, чтобы найти место на ночь, мы находим после Pinarbassi, вдоль реки.

День 14

Обследование начале ночи после весьма прохладно и спокойно, мы возобновим направлении Кайсери, мы должны найти в банке вносить изменения (ПВ в день с серьезно подрывает наши последние книги!) Мы также хотели бы посетить базар.

Вряд ли мы найти место для стоянки, мы badelato на "хорошо", который мы предлагаем, чтобы подвести нас к банку внести изменения, но и банки, которые не меняются, он ведет нас на базаре, где являются обмен отделений.

Скорость хороша и без комиссии, наш новый знакомый предлагает направлять нас в старом базаре в объяснении истории и подготовка шерсти, Кайсери является столицей ковра.

Ковровые покрытия, ковры, ковры вы сказали? Случайно мы оказались у входа в магазин, брата его, и верим, что вы ее продать? ... ... ... ... ... ... .. Да, ковер!!

Мы пригласили принять чай, мы восхищаемся красивые ковры, но многое для наших поставщиков мы ничего покупать.

Следует отметить, что, хотя он заявил на Английский, драйв, драйв!

Мы проводим экскурсии в современном базар и обед пятна на шашлык.

Мы покидаем город Каппадокию и ошибочно на дороге занять, мы обнаружили великолепные караван с INCESU.

Мы делаем вокруг места, и мы пригласили на смотритель приехать и делать фотографии, а затем предлагает нам чай в ее дом, который представляет собой фрагмент из каравансарай

Мы оставляем за Зельве троглодит и музей открыть.
Несколько километров спустя, мы посетили еще один сайт, где мы ходим в середине этой прекрасной минеральной в центре которой мужчины вырыли реальных городов, с их домами в расщелины и небольшие часовни украшены фресками с оригинальными, но, к сожалению, акты вандализма со стороны орды туристов, прибывающих на автобусах свыше!

Мы останавливаемся на Гереме, но мы не посетить город, массового туризма, также выступил с опустошением, мы по-прежнему полностью Uchizar троглодит город и лучше сохранился, чем его сосед.

Мы продолжаем наше путешествие к большим соленым озером, и мы устанавливаем наш бивак в пустыне соли.
Только в мире!

День 15

После очень тихая ночь мы берем направлении Анкары, вдоль берегов озера соль и небольшая дорожная карта semblant вырежьте по краям озера, мы решили следовать ему.

Но после примерно тридцати километров мы заблокирован барьер на входе в завод добычи соли.
Охранник только для того, чтобы встретиться с нами и говорит, то в Турции, но мы не понимаем!

Мы сигнализируется ждать, а после телефонного звонка, предложив нам вступить в растение.

Удивлены, мы считаем, что мы по-прежнему предлагается принять к чаю!

Более того, мы будем принимать чай в главный офис, но мы пригласили, чтобы перейти к карьере сайта посетить, и ездить на озеро!

Не каждый день, что французский автомобиль кемпинги находятся на входе!

Другой пример из страны.

Нет, это не снег! Мы привод на соль!

После этой поездки в автофургоне ван о Солт-Лейк (нет, не скорость записи!) мы начинаем в Анкаре, столице страны.

Мы не будем останавливаться в этом огромном и расползание городов, кемпинг-автомобиль будет не очень легко перемещать и на стоянке.

Нам предпочтительней вписаться в Черном море к северу, и думаю, шаг Сафранболу, город сохранил лучшие Османской Турции.

Мы прибыли около 18 часов в Сафранболу, Северный, безусловно, более экологичных и более мягкие (30 °)

После долгих поисков в небольшой пути, мы найдем место для ночи у подножия римский мост полностью восстановлен и является кулер! важные mieux
тихо бивак.

День 16

Часы под солнцем, уже присутствует, но терпимый, мы на севере и температуре 10 ° потеряли. Выезд из римского моста на Сафранболу малых дорог.

Визит в старый город действительно сделать красивый Османской стиле дома, мощеные движения, ведущего к мечети и базары, где мы сделать некоторые покупки "рот" (хлеб, но loukoum шафран, пирожные ... .) и некоторых подарков и сувениров, цены здесь очень мягкий и не touts для нас беспокоить.

После посещения этого прекрасного города, мы вены на побережье Черного моря 120 км.

В дороге почти все плохо в работе и в среднем составляет очень низкий, и мы придем в порт Zonguldak после еды.

Ambiance добыче, порт и промышленный, мы воскресенье и все магазины открыты, существует невероятное волнение, и, как мы приближаемся к выборам, всех участников предвыборной кампании с большой оратор и флаги. Здесь больше, чем в других регионах страны!

Надо сказать, что в Турции, каждый плакат, и громко заявляет о своей политической, как в своем доме на своей машине, и является подлинным сумасбродные немыслим во Франции, дом праздник!

Теперь мы переходим на Черноморском побережье с большим вырежьте, где пляж менее переданы семьям, которые приезжают сюда, чтобы поплавать и провести воскресенье с барбекю.

Мы оставить идею расходования ночь на пляже, все они заполнены мусором и особенно стеклобой.

Мы находим небольшой уголок на краю реки, где лодки пришвартованы в приюте.

У нас в семье рыбалки и просто любезно предоставит нам свежие орехи, орехи, охватывающие эту часть побережья, и на выезде мы привносим все рыбы они рыбалка! Мы отвергаем свое предложение, заявив, что мы не знаем, что для приготовления пищи, но благодаря Предложение коки и сладости для детей. Очевидно, что доброта этих людей не имеет себе равных

бивак в вечернее время на набережной

День 17

После мирной ночью и свежие (без комаров!) Мы берем на дороге, в Стамбул, в котором мы не по тем же причинам, что и другие крупные города.

По дороге, остановка на покупку овощей и фруктов по всей области, свежие и дешевые, с подхода, Мраморное море небо становится пасмурно, но это всегда так горячая!

Мы крест без инцидентов Стамбуле, фото моста охватывающих Босфорус, город и его небоскребы в расстоянии, а подобие Манхэттена, и мы piquons на юг к берегам Мраморного моря и курорты для Stanbouliottes.